Летчик, разбившийся в Гостилицах, работал в структурах Комтранса Петербурга

Николай Иванов. Фото: Яна Ветрова (взято со страницы Николая «Вконтакте»).

Стали достоверно известны некоторые детали биографии летчика, управлявшего одномоторным Piper Cherokee (который 8 января столкнулся с другим самолетом – Cessna-150 над аэродромом «Гостилицы» в Ленинградской области).Как уже писал «МК» в Питере», это был 39-летний Николай Иванов. В результате полного разрушения «Пайпера» и летчик, и двое его пассажиров погибли.

Уже известно, что Николай Иванов работал в структурах петербургского Комитета по транспорту в должности начальника одного из секторов «Агентства внешнего транспорта» (СПб ГКУ «АВТ»). В свободное время он, будучи лицензированным пилотом, выполнял коммерческие рейсы –  «экскурсии» на легкомоторных самолетах, в частности, с упомянутого аэродрома в Ломоносовском районе.

Уроженец Кронштадта, Николай Иванов с детства был увлечен авиацией. В первый раз в кабине учебного самолета он поднялся в воздух еще в 17 лет. Ему довелось работать и инженером, и летчиком-испытателем военных самолетов. «МК» в Питере» уже публиковал фоторепортаж с его потрясающими фотографиями с воздуха (к сожалению, повод для публикации был печальным, и новых фотографий уже не будет).

Любил небо и землю: снимки, сделанные погибшим в Ленобласти пилотом

Летчик, разбившийся в Гостилицах, работал в структурах Комтранса Петербурга

Смотрите фотогалерею по теме

Как уже сообщалось, трагедия в воздухе произошла днем 8 января. Piper Cherokee с двумя пассажирами на борту взлетал с аэродрома «Гостилицы», но уже через несколько минут столкнулся с другим легким самолетом, заходящим на посадку. И если этот последний смог приземлиться с небольшими повреждениями (его пилот в больнице), то «Пайпер» потерял управление и рухнул с высоты около 300 метров. Чья ошибка (или чудовищная несогласованность действий) привела к такому результату, еще предстоит выяснить. Возбуждено уголовное дело.

Источник: spb.mk.ru

Добавить комментарий